?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый урок

> С чего начать первый пробный индивидуальный урок? Что можно использовать для мотивации?

Первый урок с любым учащимся можно всегда начинать с темы "Знакомство".

Если студент к моменту проведения первого урока уже говорит по-русски,
эта тема, безусловно, может и должна рассматриваться полнее.

Для организации беседы по теме (во время которой преподаватель
очевидно сможет одновременно проверить уровень учащегося, понять его
слабые места, его интересы, предпочтения и под.) можно использовать
(заранее подготовленный) рассказ преподавателя о себе.

Каждый информативный блок преподаватель может заканчивать вопросом
типа "А ты?", "А у тебя?" и под.

Такой прием, как рассказ преподавателя о себе, уже мотивирует
учащегося на ответ, т.к. за счет него учебное общение максимально
приближается к естественному. Т.е. сначала преподаватель что-то
сообщает о себе (например "Я живу в Москве"), а потом задает вопрос
учащемуся (например "А где ты живешь?"). После этого преподаватель
снова что-то сообщает о себе и снова задает вопрос. И т.д.

Кроме того, для мотивации можно попробовать задействовать какую-нибудь
игрушку (например, матрешку), которая не умеет говорить на родном
языке студента - учащемуся предлагается говорить с ней только
по-русски (т.е. это такая игра).

По результатам первого урока преподаватель, очевидно, сможет хотя бы
приблизительно определить уровень студента и подобрать для него
учебные материалы.

Автор публикации: Поначевная А.А.
http://www.mgu-russian.com/ru/teach/courses/58/

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(no subject) - sornisyscov - Sep. 11th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
( 1 comment — Leave a comment )