?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В интенсивном обучении учащимся всегда предлагаются новые способы деятельности, и учебные задачи содержат познавательные трудности.
Известно, что осознание трудностей учащимися, если для их преодоления подготовлены условия, вызывает интерес, стимулирует познавательные усилия и познавательную активность—действия, результатом которых оказываются не только появление новых знаний и способов деятельности, но и нового уровня развития.
Интенсивное обучение заботится о том, чтобы каждая "порция" познавательного материала была ориентирована как на достигнутый, так и на перспективный уровень знаний, умений и способов деятельности. Ориентация каждой следующей учебной задачи на достигнутый и ожидаемый уровень соответствует принципиальной логике развивающего обучения http://www.referatfrom.ru/watch/23472/1.html
Теоретические основы и описание системы краткосрочного обучения иностранным языкам см. в пособии Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам Китайгородской Г.А. (библиотека).
Статью по интенсивным методам преподавания см. в сборнике Живая методика (для преподавателя русского языка). Авторов Коллектив ГИРЯП им. А.С. Пушкина, Битехтина Н. Б. Аркадьева Э. В., Издательство: Русский язык. Курсы Издательство, 2005 г. (библиотека). Там есть статья Жарковой Т.Л. Что такое интенсивный курс русского речевого поведения.
Кроме того, см. информацию о сугестопедическом методе в пособии Акишиной А.А., Каган О.Е. Учимся учить, а также
информацию об интенсивных технологиях обучения см. в пособии Капитоновой Т.И., Московкина Л.В., Щукина А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному.
Пример учебника, с которым преподаватель может работать по этому методу в классе, - Мосты доверия Китайгородской Г.А. (библиотека).
Автор публикации: Поначевная А.А. http://www.mgu-russian.com/ru/teach/courses/58/