?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во-первых, нужно подобрать или придумать текст (Так, например, для этих целей может быть использован любой хорошо известный детям текст с ошибками - дети получают задание внимательно слушать и сообщать об ошибках, допущенных воспитателем).

Во-вторых, нужно придумать задания к тексту для проверки аудирования.
Чтобы получить чистый результат проверки именно аудирования (а не говорения вместе с ним), вопросы по тексту могут быть заменены заданиями типа "правда/ неправда" (см. пример теста для школьников элементарного уровня на нашем сайте http://www.mgu-russian.com/programms/metodika_rki/rki-deti-skachat/ru ), а также картинками или мнемотаблицей (правильные или неправильные картинки; правильный или неправильный порядок картинок в мнемотаблице и под.).