?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

При отборе материала для занятий с детьми обычно исходят из ТЕМЫ урока, в зависимости от которой происходит отбор лексического, грамматического (и коммуникативного) материала.

Кроме того, следует обязательно учитывать:
- связь с предыдущим и последующим материалом;
- включение моментов знакомства с культурой;
- взаимосвязь с неречевыми видами деятельности (рисование, лепка, подвижные игры и под.), с временем года, с текущими моментами жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении (например, необходимость усвоения этапов распорядка дня в детском саду);
- наличие разнообразных по цели и форме, интересных для всех и интегративных игр по теме;
- наличие демонстрационного и раздаточного материала, элементов наглядности;
- мотивированность всех существенных сторон занятия;
- индивидуальный подход к учащимся;
- возможность отклонения от темы в зависимости от хода занятия, возможность гибкого реагирования на успех тех или иных игровых моментов;
- минимальное и максимальное наполнение занятия в зависимости от настроения, состояния и работоспособности детей.
Но главное, о чём всегда необходимо помнить, готовясь к занятию с дошкольниками, - это ИГРЫ. Всё, что преподаватель хочет объяснить детям на уроке, в идеале должно быть им преподнесено в игровой форме.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
eugenia_zheimo
Jun. 11th, 2012 08:55 am (UTC)
а у меня возник вопрос: существуют ли какие-либо специальные программы для обучения дошкольников русскому языку?
metodika_rki
Jun. 13th, 2012 10:49 am (UTC)
Да, конечно, у нас есть специальные программы:
http://mgu-russian.com/programms/metodika_rki/russian-for-kids/ru
( 2 comments — Leave a comment )