?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В своей будущей работе с детьми хотелось бы совмещать три пособия: Протасовой Е.Ю., Н.М. Родиной «Русский язык для дошкольников», Хамраевой Е.А., В.В. Дронова «Росинка» (для обучения буквам) и примеры сценариев «Коммуникативно-игровой методики преподавания РКИ» О.Е. Сергеевой.

Но не будет и перегрузом весь тот объём информации, который мне хотелось бы дать? Может быть, имеет смысл сконцентрироваться пока только на одном пособии (допустим, «Русский язык для дошкольников») и не обучать пока буквам?

Это зависит от многих факторов, и не в последнюю очередь от возраста детей, с которыми вы будете работать. Однако в старшем дошкольном возрасте лучше начать обучение чтению и письму на русском языке, так как потом детям, растущим вне русскоговорящей среды, будет просто некогда все это осваивать. Кроме того, хочу обратить ваше внимание на то, что только две книги из трёх рассчитаны главным образом на детей соотечественников: это "Росинка" и "Русский язык для дошкольников". Методика же Сергеевой, напротив, учитывает скорее детей-инофонов (то есть детей, которые (вместе с иноязычными родителями) живут на территории России или бывших союзных республик).