?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Со студентами начального этапа обучения (уровень А1 и А2) в основном читают тексты из учебника, т.к. на что-то помимо нет ни времени, ни "сил" (пока идет набор лексики и работа над грамматикой).

Со студентами уровня А2-В1 читают тексты из «Шкатулки» (см., например здесь  В этом разделе книги находятся в открытом доступе, но необходима регистрация (см. эту страницу).
Кроме того, можно подключать к работе пособие для чтения «Удивительные истории», которое в основном составлено из адаптированных произведений (и их фрагментов) русских классиков (см., например, здесь)

Со студентами уровня В1-В2 читают тексты из пособий Родимкиной А., Райли З., Ландсман Н. «Россия сегодня» или "Россия. День сегодняшний", которые состоят из публицистических проблемных текстов, которые (после их прочтения) можно предлагать для обсуждения (см., например, здесь).


Со студентами уровня С1-С2 можно читать главы из книги Сергеевой А.В. "Какие мы, русские?" (см., например, здесь).
В работе над чтением очень помогает специально созданная издательством "Златоуст" для иностранцев серия (по большей части) адаптированных книг. Так, например, по моей рекомендации рассказ Пелевина В. «Ника» (из этой серии) читали как некоторые студенты уровня С1, так и студентка уровня А2. Все справились и всем очень понравилось.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
metodika_rki
Nov. 7th, 2012 11:48 am (UTC)
В настоящее время, система регистрации находится в разработке. К сожалению, в связи с этим иногда возникают такие проблемы.
klepha
Nov. 2nd, 2012 05:39 pm (UTC)
На А1 можно также использовать тексты из "Начинаем читать по-русски" и "Шкатулочки".
На мой взгляд, тексты там более живые, естественные и весёлые, чем в учебниках.
Они также могут помочь студентам набрать лексику и отработать грамматику, если отбирать их в зависимости от лексической и грамматической темы.
(Anonymous)
Dec. 24th, 2012 12:33 pm (UTC)
Не могу перейти ни на одну из странц.Что делать?
( 3 comments — Leave a comment )