?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С какого возраста можно начинать заниматься с детьми-билингвами по этой методике?
Методику очень хвалят. Она даёт неплохие результаты. Применять ее можно с 3-4 лет.

Ниже привожу некоторые отзывы:
"...применяю кубики Зайцева - слоговое чтение не так пугает моего турчонка, - потом на распечатках ищет в словах
знакомые слоги (если ещё не может слово прочитать), и занимаемся подписыванием картинок - копируем слова, но проговариваем на слух
..."

"У Зайцева, кроме замечательных кубиков есть тема магазина, картинки со словами . Хороший материал, а если к этому и деньги игрушечные добавить..."
"В момент обучения чтению и произношению мне помогают при работе кубики Зайцева - ученики с удовольствием с ними занимаются..."

"Стала задумываться об обучении чтению детей, о подходах в своей работе . Если дети пришли обучаться чтению на русском языке, умея читать на другом, то им постигать механизм чтения уже не нужно.

Что нужно? Выучить буквы, увидеть и понять разницу между чтением твердых и мягких согласных, отработать навык чтения. Разницу между произносим и пишем-читаем. Что еще? Читающие по-английски дети 6-7 лет начинают  читать с первого урока. Не все, конечно. Чья это заслуга? Это у всех так?

О заслуге: это методика Зайцева дает результат такой или это по любой методике так происходит
?"

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
asakura_sama
Dec. 11th, 2012 08:36 am (UTC)
Кубики зайцева не "пошли". По крайней мере, по их методичке. У детки второй японский язык, там " азбука" слоговая.
Что на ура пошло- таблицы Зайцева, попевки.
С кубиками мороки много, отвлекают разные грани. Они оказались полезны только на глухость- звонкость звуков. Потрясли как погремушками, и отдали.
Детка начала читать с пониманием на русском и японском в пять лет.
( 1 comment — Leave a comment )