?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Материал какого объема можно ввести на (индивидуальном) занятии, рассчитанном на 60 минут? Хватит ли времени на введение приветствия, алфавита, категории одушевленности\неодушевленности, личных местоимений, возможно, рода?
То есть практически всего, что упоминается в первом Уроке учебника "Поехали"? Не будет ли такой объем информации пугающим для студента?

Лично у меня ни разу не получалось ввести всю грамматику 1 Урока "Поехали!" + алфавит + формулы приветствия за 60 мин. Это можно сделать только в том случае, если практически не выполнять упражнений (даже на занятии с очень способным студентом).

Если же делать (тем более все!) упражнения, то уложиться в это время практически невозможно. В этом случае объем совершенно точно не будет пугающим, потому что вы не получится сделать то, что запланировали.

Если же отказаться от выполнения упражнений на уроке, то всё зависит от подачи. В том случае если материал будет подан интересно, с энтузиазмом, любому учащемуся должно это понравиться.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
euthanasia123
Apr. 12th, 2013 06:47 am (UTC)
Не уверена, что стоит брать за основу только учебник "Поехали". К тому же не стоит забывать про элементарный вводно-фонетический курс, который в том же "Поехали" нельзя назвать идеальным. Опять же неясно - какой студент перед нами - полный beginner или всё же какие-то элементарные представления о РЯ он имеет.
(Anonymous)
Apr. 18th, 2013 07:37 pm (UTC)
А я занимаюсь по учебнику "Жили-Были", а "Поехали" идет как дополнительный. В "Жили-Были" вполне реально уложить первый урок в 60 минут, к тому же очень удобная рабочая тетрадь для домашних заданий, которые помогают закрепить пройденный материал.
Я даже не могу представить себе такого студента, который мог бы освоить первый урок из "Поехали" даже за 2 часа. Слишком большой объем информации для первого занятия, особенно если "с нуля".
( 2 comments — Leave a comment )