?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как можно помочь учащимся освоить лексические единицы, которые плохо или вообще не группируются, например: зонт, мост, нос, сто?
Если преподавателю нужно, чтобы были усвоены новые лексические единицы из текста, он, во-первых, может попытаться объединить их в какие-то группы. Если не получается, может составить новый (микро)текст с заданием для студентов, к примеру, вставить пропущенные лексические единицы.
Также может быть предложено задание придумать рассказ с новыми словами. Все новые слова (их не должно быть больше 10) можно написать на доске, предложить учащимся попытаться их запомнить, потом стереть. Студенты должны восстановить список по памяти. То же упражнение (со стиранием и восстановлением слов) можно проводить и в составе предложений, когда слова на доске пишутся не списком, а в составе словосочетаний или фраз.