?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть несколько способов ознакомления с новым материалом.

Знакомство может произойти через:
1) объяснения преподавателя или объясняющий текст учебника;
2) различные средства наглядности (предметы, рисунки, схемы, таблицы);
3) контекст, специально подобранные примеры (их наблюдение и анализ),
систему речевых образцов.

Кроме того, ознакомление с новым грамматическим материалом может
осуществляться в процессе выполнения некоторых видов упражнений, в том
числе языковых игр; при этом введению нового материала может
предшествовать повторение, выполнение подготовительных упражнений,
снимающих дополнительные трудности.

Также для ввода нового явления может использоваться небольшой, но
яркий, запоминающийся текст (пословица, поговорка, загадка, маленькое
стихотворение).

В любом случае, первый шаг - показать явление.
Второй шаг - позаботиться об уяснении его значения (семантизация может
произойти уже в момент знакомства с явлением, если показ
сопровождается средствами наглядности или уяснить значение помогает
контекст).

Далее следует отработка явления в различных речевых действиях, которые
производит студент по заданию преподавателя.