Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Category:

Работа с падежами на занятиях с детьми

> Правильно ли я поняла, что изучение со школьниками падежных форм мы начинаем с предложного падежа (там меньше всего вариантов окончаний  : -и, -е) а потом уже к наиболее употребительным: именительный, винительный, дательный, родительный, творительный?

По Акишиным (см. их пособие "Учимся учить детей русскому языку"), предложный изучается первым из косвенных падежей, т.е. все-таки после именительного (а потом порядок тот же: винительный, дательный, родительный, творительный).

По Протасовой, Родиной (см. их пособие "Многоязычие в детском возрасте"), предлагается первым из косвенных падежей вводить винительный:

Детьми, говорящими в детском саду на языках, близких по структуре к русскому, именительный падеж употребляется чаще всего, после него – винительный, на третьем месте – родительный, затем дательный, предложный и творительный.
В этом порядке они предлагают работать с падежами на занятии с дошкольниками.
Автор публикации: Поначевная А.А. http://www.mgu-russian.com/ru/teach/courses/58/
Tags: Двуязычные дети
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments