?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тексты для аудирования

> Каковы требования к текстам для аудирования, использующимся на начальном этапе обучения?
На начальном этапе к текстам для аудирования предъявляются следующие требования:

1. Тексты должны состоять из знакомого языкового материала, а количество незнакомых слов не должно превышать 3%.

2. Незнакомые слова должны нести в себе второстепенную информацию, то есть не являться ключевыми. Они должны равномерно распределяться по всему тексту.

3. Тексты по аудированию должны создаваться с учетом уже пройденного грамматического материала. Включать неизученные грамматические конструкции можно, но только если об их значении можно догадаться по контексту.

4. Аудиотекст должен соответствовать естественному темпу речи, но на пределе нижнего нормативного уровня. Это приблизительно 3-4 слова в секунду. Аудиотекст должен быть правильно интонирован.

5. На начальном этапе объем звучащего текста не должен превышать 3-5 минуты.

6. В аудиотексте должна присутствовать избыточная информация, так как она помогает лучшему осмыслению текста.

7. Текст должен быть логично построен, так как от места расположения ключевой информации (в начале, в середине или в конце текста) зависит ее усвоение и понимание.

8. Дикторы, произносящие текст, должны меняться, чтобы учащиеся имели возможность слушать разные голоса.

9. Для обучения аудированию подбираются специально составленные или адаптированные аудиотексты, т.е. устные сообщения, даваемые в записи или произносимые преподавателем. В качестве текстов используются радио- и телепередачи, фрагменты фильмов и др.

10. Текст должен быть интересен для слушающих.
11. Необходимо предлагать для аудирования как монологи, так и диалоги.
// По материалам пособия Крючковой Л.С., Мощинской Н.В. Практическая методика преподавания РКИ

Profile

курсы рки, русский как иностранный, рки мгу
metodika_rki
Методика РКИ
www.mgu-russian.com

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel