?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[15/10/2013 17:03:39] Nadiya Golizdra: Как хорошо, что есть электронная библиотека! Здесь ведь нет возможности пойти в магазин и полистать. А мне далеко не все подходит даже из того, что указывалось сегодня.

[15/10/2013 17:06:52] ira-bondar: Анастасия, отдельное спасибо за курс РКИ и свидетельство, которое я получила сразу после сдачи второй письменной работы.
[15/10/2013 17:07:15] olga_slepokurova: было бы неплохо устраивать похожие обсуждения учебников, как делает автор этого блога http://2lingual.livejournal.com/20894.html , http://2lingual.livejournal.com/19125.html,  http://2lingual.livejournal.com/1910.html
[15/10/2013 17:07:43] Marina Lubberding: спасибо!
[15/10/2013 17:08:10] ira-bondar: Я тоже за идею обсуждения учебников!
[15/10/2013 17:08:51] olga_slepokurova: потому что посмотреть-полистать учебники  в магазине нет возможности у многих, каждый раз покупаешь кнмгу, как кота в мешке, а стоят учебники дорого достаточно :)
[15/10/2013 17:09:30] ira-bondar: Согласна! Надо обсуждать разделы учебников, плюсы и минусы
[15/10/2013 17:09:31] NATASCHA: спасибо всем
[15/10/2013 17:09:59] Marina: да, согласна и сейчас огромное количество разных учебников, иногда сложно понять что подходит, а что нет
[15/10/2013 17:11:16] Марина Титова: До свидания.
[15/10/2013 17:11:51] Elena Gamble: еще интересны приложения для ipad и мультимедия, если таковые используются на уроках.
[15/10/2013 17:59:26] *** Irina  Vincent joined. ***
[15/10/2013 18:09:57] Marina Lubberding: для развития речи ещё могу порекомендовать учебники, которые называются Логопедические домашние задания для детей 5 -7 лет http://www.labirint.ru/books/179425/ Но если русский сильно запущен, то и детям постарше годится
[15/10/2013 18:11:12] Marina: на лабиринте много заказывала раньше, но доставка очень дорогая. Спасибо
[15/10/2013 18:12:55] Marina Lubberding: да, дорого. поэтому я всегда прошу, чтобы привезли те, кто из Москвы и СПб возвращается в Амстердам
[15/10/2013 18:14:33] Marina: да, я тоже из Москвы прошу чтобы привезли родители
[15/10/2013 18:25:35] Marina Lubberding: хороший сайт в плане того, что можно посмотреть содержание книги  http://www.privetmalysh.eu/webshop/1-razvivaemsya-uchimsya/razvivaem-obshhie-sposobnosti/logika-myshlenie/raz-stupenka-dva-stupenka-chast-2.html
[15/10/2013 19:08:54] *** natalia toursidou joined. ***
[15/10/2013 19:28:47] karpnateva: спасибо за полезную конференцию!
[15/10/2013 21:52:13] Marina: отличная ссылка, спасибо за информацию

[16/10/2013 11:03:34] paa: [15 October 2013 15:22] juliatuna:

<<< с чего начинать занятия по развитию устной речи по русскому языку с детьми дошкольного возраста 4-6 лет, которые не имеют русскоязычную среду?Приблизительный тематический план первых уроков в пособии Протасовой, Родиной "Русский язык для дошкольников" на с. 42-44 (страницы указываю для бумажного варианта). Те виды работы, упражнения и игры, которые там описаны, можно включить в первый урок.
Во-вторых, с какой бы аудиторией вы ни занимались, самой первой обычно оказывается тема "Знакомство", т.к. на первом уроке действительно происходит знакомство учащихся с преподавателем и друг с другом. На уроке с дошкольниками можно также "познакомить" детей с какими-то русскими куклами (которых будет озвучивать воспитатель): с матрёшкой, с мишкой и/ или с куклами в национальной русской одежде.

Кроме того, может произойти знакомство с наречием «по-русски», с русскими вариантами имен, представленных во втором языке ребенка (например, Майкл = Миша) - после чего дети могут получить задание определить, русское или нерусское имя прозвучало в речи воспитателя, с русскими вариантами приветствий (в сравнении, к примеру, с их аналогами во втором языке детей).

Также на первых уроках, как правило, происходит знакомство с глаголами (например, в форме императива), которые понадобятся для организации работы (например, говори(те), скажи(те), повтори(те), сядь(те), встань(те), (с)пой(те) и под.).
Кроме того, на первых занятиях обычно изучается тема, позволяющая объяснить детям правила поведения на уроке (или в данном учреждении). Это может быть тема «Школа» (для школы) или тема «Режим дня» (для детского сада).
 [17/10/2013 14:50:02] Динара: Дорогие друзья! Мы разделили чат по методике на две группы. Тех, кто занимается на курсе  "методика РКИ дети" приглашаем в чат по этой ссылке: skype:?chat&blob=KZ-iRaw2K1Sj8DlHsqK9xT-2CtGoxErcJgLzKng5FzO74vxGtONOLXLB123dkzQ0SCWjC_dXuUas                                       Все конференци по данному курсу так же будут проходить в этом чате. При желании Вы можете участвовать в двух чатах одновременно. :)
[17/10/2013 14:55:21] Marina Lubberding: хотела бы порекомендовать замечательный учебник "Логопедическая грамматика для малышей"  О.А. Новиковской . Мы занимаемся по ней с двухязычными  с детьми 2-4 лет, но можно и для детей постарше. Эта книга подходит и для моего 6-летнего трёхязычного сына. Если кому-то нужен учебник, напишите, я прикреплю файл
[17/10/2013 14:58:00] karpnateva: здравствуйте,Марина!. пришлите мне,пожалуйста,спасидо
[17/10/2013 14:59:06] happiest Alina: Здравствуйте, Марина! Можно мне тоже отправить книгу? Спасибо!
[17/10/2013 14:59:56] Asia Minulina Santos Pérez: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВЫШЛИТЕ ПЖЛСТА!
[17/10/2013 15:05:45] *** Marina Lubberding sent logopedicheskaya_grammatika_dlya_malyshey.pdf ***
[17/10/2013 15:06:37] Asia Minulina Santos Pérez: примите запрос контакта пджлста, иначе файл не принимается
[17/10/2013 15:06:56] Marina Lubberding: девочки, прикрепила прямо тут. надеюсь, меня не накажут за нарушение авторсих прав и незаконное распространение :)
[17/10/2013 15:14:14] karpnateva: я не умею прикреплять. если Вам не сложно,вышлите на почту
[17/10/2013 15:14:54] Alexandra Borisova: Мне тоже, будьте добры. alefiordaliso@yandex.ru
[17/10/2013 15:15:00] karpnateva: karpnateva@mail.ru
[17/10/2013 15:15:27] karpnateva: огромное спасибо
[17/10/2013 15:26:34] *** ильина ольга анатольевна joined. ***
[17/10/2013 15:32:26] gusolya: у меня не открывается. Если возможно, пришлите и мне, пожалуйста. olga.gusev@gmail.com
[17/10/2013 15:45:07] Marina Lubberding: девочки, вас всех добавила в контакт и отослала каждой дичной файл - ловите!
[17/10/2013 15:48:26] Marina Lubberding: каждой лично :) простите за опечатку!
[17/10/2013 15:52:31] kladi svetlana: здравствуйте! я недавно присоединилась к вашей группе, просто хотелось бы поделиться своими впечатлениями о жизни в другой стране (13 лет) и проблемах в преподавании языка на базе греческого
[17/10/2013 15:54:14] Динара: Здравствуйте!) Добро пожаловать в наш чат!
[17/10/2013 15:54:43] kladi svetlana: спасибо, Динара !!
[17/10/2013 15:55:35] kladi svetlana: очень приятно
[17/10/2013 15:56:57] Динара: Расскажите нам о ваших впечатлениях. Нам очень интересно)
[17/10/2013 15:58:54] kladi svetlana: учить греков русскому языку - все равно, что учить корову танцевать на льду, хоть мы и схожи по менталитету
[17/10/2013 16:00:16] kladi svetlana: греки- лентяи по жизни, они думают, что если что-то им недоступно, то это им и не надо
[17/10/2013 16:00:23] *** Yelena Ve has left ***
[17/10/2013 16:02:03] kladi svetlana: изучение языка (кроме английского, который здесь общеупотребителен) считается *изыском*
[17/10/2013 16:02:52] kladi svetlana: при всей сложности освоения элементарных форм
[17/10/2013 16:03:09] kladi svetlana: Я В ТУПИКЕ!!!
[17/10/2013 16:04:51] kladi svetlana: буду очень благодарна, если поделитесь наработками в преподавании!
[17/10/2013 16:09:39] Динара: а вы уже проходили курс РКИ?
[17/10/2013 16:10:46] *** Александр has left ***
[17/10/2013 16:12:24] kladi svetlana: академический курс преподавания РКИ я не изучала, но я занималась с детьми из смешанных браков (русская-грек) и имела неплохие результаты
[17/10/2013 16:12:47] Татьяна Езерская: Марина! Спасибо огромное за книгу!
[17/10/2013 16:14:21] kladi svetlana: у меня университетский диплом преподавателя русского языка
[17/10/2013 16:17:35] Динара: Курс РКИ как раз создан для того, чтобы обучать преподавателей учить иностранцев русскому, а не русских русскому. Он расчитан на иностранцев из любой страны и помогает найти ко всем подход, даже не зная их языка.
[17/10/2013 16:19:21] Динара: Среди наших учеников есть довольно много преподавателей, которые занимаются с Греками. И все вполне успешны))
[17/10/2013 16:20:02] Svetlana:  а можно где-то отзывы почитать про этот курс?
[17/10/2013 16:22:20] Алина: чего их читать! Тут вам сейчас многие напишут, что это очень полезные курсы! Я сама их прошла еще 3 года назад, хотя уже была практика.
[17/10/2013 16:22:35] Динара: Отзывы есть на Фейсбуке
[17/10/2013 16:23:41] Алина: На курсах вас не только научат планировать уроки, но и литературу порекомендуют и на все вопросы ответят.
[17/10/2013 16:24:56] Svetlana: увидела на днях очень негативный отзыв
[17/10/2013 16:25:09] Svetlana: поэтому и интересуюсь
[17/10/2013 16:26:25] Динара: Люди разные бывают и всем угодить невозможно. Одно ясно, что здесь дают определенный багаж знаний, но то, как им  распорядиться решать вам.
[17/10/2013 16:29:24] Алина: Странно. Но, вы учтите, что это не курс института по филологии(да он вам уже и не нужен) это именно то, что помогает сореентировать преподавателя на людей, не знакомых с русским языком. А вы ведь работали с детьми из смешанных семей, а эти дети уже более или менее имеют практику русского языка.
[17/10/2013 16:29:24] Svetlana: Естественно, это нормальное желание перед тем как заплатить деньги почитать отзывы, и кстати резюме преподавателей.
У меня две школы своих языковых, русский и итальянский языки, мы с удовольствием предоставляем такую информацию нашим клиентам. По поводу этих курсов я не нашла, поэтому и спрашиваю.
[17/10/2013 17:07:09] kladi svetlana: Заранее пршу прощения за интнрнет-связь - живу на острове  - Закинтос    , связь ....оставляетжелать лучшего
[17/10/2013 17:11:40] kladi svetlana: ыж
[17/10/2013 17:12:35] galina: это где это_
[17/10/2013 17:12:59] kladi svetlana: греческим влдю всовершенстве (для пользовввввтеля)
[17/10/2013 17:14:21] kladi svetlana: архипелаг Ионического моря ( части Средиземного) состоитиз 7-ми островов
[17/10/2013 17:15:51] kladi svetlana: наш- самый зеленый , в смысле растительности из ВСЕХ греческих островов
[17/10/2013 17:20:59] kladi svetlana: хотела фрто послать - не знаю как
[17/10/2013 17:21:29] kladi svetlana: красота у нас неописуемая
[17/10/2013 17:34:06] Татьяна: Здравствуйте , Светлана! Я тоже преподаю грекам на о-ве Крит.
[17/10/2013 17:35:45] Татьяна: Мои личные впечатления-пока я довольна и мне интересно.Ленивых учеников не попадалось.В частной школе они сразу видны и отсеиваются сами по себе .
[17/10/2013 17:38:17] galina: У вас частная школа?
[17/10/2013 17:38:59] Татьяна: Нет, я работаю в частной школе.
[17/10/2013 17:39:35] kladi svetlana: у нас остров 400 кв км - туристов из России последние  годы _ основная  часть, - все греки хотят учить русский язык, НО на базе английского русский НЕ учится!!!
[17/10/2013 17:39:57] galina: Можете поделиться что за школа?
[17/10/2013 17:40:23] Татьяна: Всегда с интересом читаю переписку и рекомендации методистов и преподавателей.Спасибо всем !
[17/10/2013 17:41:45] kladi svetlana: я работаю в туристической фирме, но по ходу деятельности контактирую с людьми, желающими изучать русский язык
[17/10/2013 17:41:58] Татьяна: Школа иностранных языков (англ,итальянск., испанск., французский и , с прошлого года ,русский).
[17/10/2013 17:43:22] kladi svetlana: προτυμω θα κανω προσοπηκη μαθημαματα
[17/10/2013 17:46:22] Татьяна: Конечно,это удобнее.Но мне нравится преподавать в школе.Светлана,давайте делиться опытом.
[17/10/2013 17:48:01] kladi svetlana: даже мужа своего не могу обучить основам русского, чтосказать о преповании в школе, хоть меня это и не пугает : ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
[17/10/2013 17:49:05] kladi svetlana: Татьяна, я полностью ЗА , давайте!
[17/10/2013 17:49:23] Татьяна: Греческая лень  мне знакома, я живу 15 лет на Крите
[17/10/2013 17:49:58] Татьяна: Сейчас ухожу на работу.До связи.
[17/10/2013 17:50:27] kladi svetlana: Всего доброго!
[17/10/2013 19:32:15] karpnateva: вам хорошо,т.к. каждый год в халдиниках проводится интерн.конференция по рки и переводу. за прямым получением опыта вам рукой подать  и е ще огранизовываются летние школы с изучением разных языков. а лень-это не только греки. это даже не лень, это специфика южного темперамента/ испания,италия..../ никуда не спешить.
[17/10/2013 22:22:17 | Edited 22:23:16] Julia Mareeva: Здравствуйте! С удовольствием поделюсь опытом с теми, кто работает с греческими студентами (владею греческим языком на уровне C1 и имею долгую практику работы со студентами из Греции и с Кипра) :)
[17/10/2013 22:36:26] *** Julia Mareeva added nevernew ***
[17/10/2013 23:36:14] *** vol6ebna9 joined. ***
[17/10/2013 23:53:36] *** RUSLANSERV: Скандинавское Бюро переводов joined. ***
[18/10/2013 13:13:28] *** Евгения joined. ***
[18/10/2013 13:21:25] svet.m: Добрый день!
[18/10/2013 13:22:39] svet.m: Как вы посоветуете заниматься со студентом, который "прошел" уже много грамматики , но которому не хватает словарного запаса и разговора? По какому учебнику посоветуете заниматься?
[18/10/2013 13:23:51] svet.m: Я обычно использую "Жили-были" и поехали, но в них каждый урок все равно привязан к "новой теме".
[18/10/2013 14:02:28] *** svetlana.axenevitch@karlstad.se joined. ***
[18/10/2013 14:29:53] oailinado: Доброго времени! Я советую использовать в работе учк Эсмантовой Т. 5 элементов
[18/10/2013 18:08:19 | Removed 18:19:30] nataliasmirnova41: This message has been removed.
[18/10/2013 18:21:01] nataliasmirnova41: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, для преподавания в вузе русского языка как второго иностранного какой учебник лучше выбрать? Нужен полный комплекс для студентов и преподавателя. Курс рассчитан на 300 часов и начинать с одним, а продолжать с другим не хотелось бы. Кроме того, студентам предстоят поездки в Россию, поэтому хочется выбрать что-то интересное и эффективное. Сертификация тоже предполагается, но до нее пока далеко. Приоритет для начала: эффективность курса для общения и сравнительная легкостью обучения (для чего важен фактор повторяемости материала в последующих уроках). Преподавала на курсах по учебнику ПРИГЛАШЕНИЕ В РОССИЮ, но он очень растянутый, достаточно занудный, как основной он не подходит в данном случае. И еще, не посоветуете какую-нибудь московскую школу, где заинтересованы в летнем обмене студентами-старшеклассниками? (Испанский, английский второй)
[18/10/2013 18:57:34] *** ira.bychenko1992 joined. ***
[18/10/2013 19:41:28] nataliasmirnova41: Пока, как вариант, рассматриваю учебники: 5 ЭЛЕМЕНТОВ, ПОЕХАЛИ и ДОРОГА В РОССИЮ. Но не могу решить, на каком же остановиться. Буду рада всем комментариям.
[18/10/2013 21:42:51] *** Schmuck joined. ***
[18/10/2013 22:16:53] elenabouzadzi: попробуйте  ЖИЛИ- БЫЛИ
[18/10/2013 22:46:15] Julia Mareeva: Можно взять учебник "Поехали!" как основной, для более детальной проработки грамматики использовать "Русский язык в упражнениях" Хаврониной, Широченской, и, к примеру, ещё дополнять заданиями на развитие навыков письма из пособия "Мои первые строки по-русски" Бузальской, Любимовой.
[18/10/2013 23:02:02] elena bouzadzi: Юлия, подскажите, пожалуйста  сборник упражнений для грекоговорящих.
[18/10/2013 23:11:08] *** enrique_urrea joined. ***
[18/10/2013 23:32:59 | Edited 23:34:07] Julia Mareeva: Есть следующие пособия для грекоговорящих студентов:
- Ρωσική γλώσσα - Διδακτικά βιβλία για ξένους
http://www.biblionet.gr/index/3002
- Ρωσικά για Έλληνες
http://www.allbooks.gr/list.php?SubjectsID=3002
- Γραμματικός οδηγός της ρωσικής γλώσσας
http://www.psarasbooks.gr/eshop/book.php?TitlesID=93442
- Ελληνο-ρωσικοί, ρωσο-ελληνικοί διάλογοι
http://www.psarasbooks.gr/eshop/book.php?TitlesID=33143
- Ρωσική φωνητική και επιτονισμός . Εγχειρίδιο για ελληνόφωνους
http://www.psarasbooks.gr/eshop/book.php?TitlesID=161491
Ρωσικά για Έλληνες. Δανιηλίδου, Νατρίσα Θ. Κυριακίδη Αφοί 2007

- Ελληνο-ρωσικοί, ρωσο-ελληνικοί διάλογοι.Τζουβίνωβ, Αλέξανδρος
Σιδέρη Μιχάλη 2004

- Μαθαίνουμε ρωσικά Πογκόσοβα, Ιουλιάνα Γ. Κυριακίδη Αφοί 2005

- Ρωσικά για προχωρημένους Davtian, Alisa University Studio Press 2010
- Linguaphone: Ρώσικα Πεδίο 2011

- Μαθαίνω ρωσικά Suponitskaya, Natalia Μπαρμπουνάκης Χ. 2011

- Грамматические правила. Δημητρά, Δήμητρα Α. Εκδοτικός Οίκος: Νόστος Έτος έκδοσης: 1992
[18/10/2013 23:36:42 | Edited 23:37:28] Julia Mareeva: В электронной библиотеке есть статья Афанасиади Марии "Основные проблемы в преподавании русского языка грекам".
[18/10/2013 23:37:39] Natalie: Добрый вечер! Можно у кого-нибудь  уточнить пару организационных моментов по курсу РКИ? Мне выслали КР№1 + доп. материалы + ссылки на вебинары. Как надо приступать к самой КР? Для чего высылаются доп. материалы, если список литературы в КР дан? То есть я читаю всю литературу по разделу+ смотрю вебинары и после этого отвечаю на вопросы? Прошу прощения за подобные вопросы заранее, но с подобной системой обучения сталкиваюсь впервые
[18/10/2013 23:44:35] elena bouzadzi: спасибо. некоторые у  меня  уже  есть. остальные обязательно прочту.
[18/10/2013 23:49:46 | Edited 23:51:22] paa: [18 October 2013 23:37] Natalie:

<<< Как надо приступать к самой КР?Вы можете это узнать у своего методиста, который Вам выслал КР1 + дополнительные материалы + ссылки на вебинары? Мне кажется это логичным
[18/10/2013 23:51:40] Natalie: А методисты у всех разные? Судя по подписи в полученном е-мейлу Вы и есть мой методист. По крайней мере других имен кроме Вашего, я не видела
[18/10/2013 23:53:02 | Edited 23:53:16] paa: да, я и есть Ваш методист. Вот только Вас я узнать по нику не могу, поэтому не могу ответить Вам, например, по e-mail-у
[18/10/2013 23:53:04] Natalie: Мне в таком случае Вам лично писать? Даты консультаций к сожалению совпадают с моим пребыванием в университете, и вебинары в том числе
[18/10/2013 23:53:24] karpnateva: здравствуйте! все вопросы,не стесняйтесь, задавайте непосредственно  Вашему методисту,который с удовольствием даст полный ответ. для этого и организован этот курс.
[18/10/2013 23:55:00 | Edited 23:55:39] paa: [18 October 2013 23:53] Natalie:

<<< Мне в таком случае Вам лично писать?Пожалуйста, пишите. Я отвечаю в течение суток
[18/10/2013 23:55:37] karpnateva: анастасия,здравствуйте! я послала вам три работы, не могли бы вы подтвердить получение. большое спасибо
[19/10/2013 00:19:08] karpnateva: анастасия!большое спасибо.ответ получила.
[19/10/2013 02:05:53] nataliasmirnova41: Юлия, спасибо большое.

[19/10/2013 20:44:31 | Edited 20:57:32] irena200220021: Есть великолепный проект всероссийской образовательной программы-аудиохрестоматия,записи художественных текстовhttp://аудиохрестоматия.рф/
[19/10/2013 20:53:57] juli_ivanes: Отличный ресурс, спасибо!
[19/10/2013 20:56:49] Swetlana: спасибо за ссылочку
[19/10/2013 20:57:21] Elena Gamble: Спасибо!
[19/10/2013 21:09:54] irena200220021: И еще,возможно вас заинтересует,в издательстве"Розовый жираф" идет очень симпатичная передача-Карманный ученый.Дети задают вопросы по телефону и получают ответы,звонят не только из России,но и из других стран и говорят по -русски.На сайте издательства есть архив передач.Кроме того,там ведутся познавательные блоги.http://pgbooks.ru/want_to_know/new/
[19/10/2013 21:15:32] Irina: А можно мне тоже получить Логопедическую грамматику?Если Вас не затруднит...Мой мейл irena20022002@mail.ru
[19/10/2013 22:05:06] *** goldstueck993 joined. ***
[19/10/2013 22:13:29] *** Yulia & Victor Mikhaylyuk has left ***
[19/10/2013 22:38:50] goldstueck993: НУ наконец-то получилось добавиться в новый чат! Ура-ура-ура!!!
Приветствую всех!
[19/10/2013 23:06:27] *** Elena Uskova has left ***
[19/10/2013 23:12:10] akbaba89: Zdravstvuyte!
[19/10/2013 23:14:04] *** akbaba89 sent Russkiy kak inostrannıy kniga - igrı.pdf ***
[19/10/2013 23:20:24] akbaba89: Est' ochen' horoşiy sait, kotorım ya pol'zuyus' pri podgotovke k urokam  htp//islcollective.com//
[19/10/2013 23:44:13] Iryna Smirnova: Здравствуйте Всем! А меня кто нибудь видит? Или как мне нравится в чат???
[19/10/2013 23:48:34] goldstueck993: [19 October 2013 23:44] Iryna Smirnova:

<<< Здравствуйте Всем! А меня кто нибудь видит? Или как мне нравится в чат???Здравствуйте, Ирина! Я Вас вижу.
[20/10/2013 00:53:48] Elnara: я тоже им пользуюсь
[20/10/2013 11:40:17] irena200220021: Замечательный сайт!Спасибо огромное!
[20/10/2013 12:05:33] Татьяна Езерская: [19 October 2013 23:12] akbaba89:

<<< Zdravstvuyte!

Est' ochen' horoşiy sait, kotorım ya pol'zuyus' pri podgotovke k urokam  htp//islcollective.com//    Добрый день! Скиньте , пожалуйста, еще раз ссылку на pdf файл. не удалось загрузить
[20/10/2013 17:32:28] nelyamoroz: а как правильно открыть этот файл?
[20/10/2013 17:32:42] nelyamoroz: не открывается в Адоби
[20/10/2013 19:21:33] *** Екатерина joined. ***
[20/10/2013 19:42:09] akbaba89: http://ru.islcollective.com/ -  posılayu eshe raz
[20/10/2013 20:44:48] Iryna Smirnova: Огромное спасибо, посмотрела, очень интересно!!!
[20/10/2013 20:45:38] Iryna Smirnova: А мне нравится еще такой сайт для детей  www.urya.ru
[20/10/2013 20:47:18] Iryna Smirnova: Сомневаюсь, что кто - то меня видит?!
[20/10/2013 20:52:33] Natalya Sklyarova: видит-видит :)
[20/10/2013 21:09:05] akbaba89: Da, on toje ochen' horoshiy. Est' ego dvoynyashka -http://www.novyedeti.ru/
[20/10/2013 21:10:45] Iryna Smirnova: :D
[20/10/2013 21:14:35] Marina Lubberding: мне очень нравится этот http://www.razvitierebenka.com
[20/10/2013 21:15:34] Iryna Smirnova: Ой, сколько сайтов, интересно, сейчас буду все смотреть.спасибо.
[20/10/2013 21:16:50] Iryna Smirnova: Девочки, если у вас смешанный брак, то вы всегда говорите с детьми только по-русски?
[20/10/2013 21:17:11] Marina Lubberding: нет, не всегда
[20/10/2013 21:18:38] Iryna Smirnova: Вот и я о том же, я так привыкла говорить по-испански, что мне самой тяжело перестроиться на русский.
[20/10/2013 21:21:53] Iryna Smirnova: В книгах конечно все хорошо описано, один родитель- один язык, но на самом деле , не так уж и легко.
[20/10/2013 21:24:06] akbaba89: No staraytes' govorit' na russkom, chtobı ne zabıvalsya.
[20/10/2013 21:24:36] Marina Lubberding: это нереально, когда вы живёте заграницей: друзья вашего ребёнка приходят в гости - они же по-русски не говорят. Родственники мужа тоже не говорят. Надо что-то объяснить ребёнку - для того, чтобы до него дошло, говоришь на 2 языках. И куча других причин и случаев
[20/10/2013 21:25:40] akbaba89: A posmotrite eshe - petralingua.com - est' russkiy yazık.
[20/10/2013 21:29:48] akbaba89: Pust' nikto ryadom ne ponimayet - s rebenkom vse ravno govoryu po russki, ey daje samoy nravitsya razgovarivat' na yazıke, kotorom drugiye ne ponimayut. Vtoroy yazık ona vse ravno voyuchit,potomy chto vse vokrug na nem govoryat, a chtobı russkiy ne zabıt' nujno govorit, t.e.delat' praktiku.
[20/10/2013 21:32:30] Iryna Smirnova: Да, согласна с Вами.
[20/10/2013 21:32:50] Iryna Smirnova: И с Мариной тоже.
[20/10/2013 21:32:59] Marina Lubberding: мой ребёнок не может забыть, то чего он не знает... :) я говорю с ним по-русски много, мы учим его каждый день. и занимаесмя уже 4-ый год в русской школе, ему 6 лет. Но говорить всегда мо-русски с ним невозможно,т.к. есть и другие жизненные обстоятельства и причины
[20/10/2013 21:34:21] Iryna Smirnova: Моему сыну тоже 6 лет, но здесь русской школы нет, есть воскресная школа, но 5 часов езды от нас.
[20/10/2013 21:34:36] Iryna Smirnova: Воскресная русская
[20/10/2013 21:35:01] Marina Lubberding: у нас тоже школа выходного дня.
[20/10/2013 21:35:22] Marina Lubberding: https://www.facebook.com/RussischeSchoolSkazka
[20/10/2013 21:36:03] Iryna Smirnova: И сын постоянно меня спрашивает, как сказать по-русски то или другое слово.
[20/10/2013 21:36:23] Marina Lubberding: хорошо. что спрашивает! :)
[20/10/2013 21:36:55] Iryna Smirnova: Ага, но такое спрашивает, зомби по-русски
[20/10/2013 21:37:12] Marina Lubberding: мальчик :)
[20/10/2013 21:38:12] Iryna Smirnova: А с дочкой, ей 1.8 месяцев, говорю только по -русски, когда мы одни пол дня, так я в шоке, как она все понимает!!
[20/10/2013 21:38:20] akbaba89: Mochetyey docheri 8 let - govorit na 3 yazıkah, ya nayuchşla pisat' i çitat' po russki sama. S papoy govorit  na svoyem yazıke, ewe i v koledje glubokoye izucheniye angliyskogo. Na sleduyushiy god, hochet ispanskiy izuchat' . Smejnıye deti k izucheniyu yazıkov ochen' raspolojenı, im legko dayetsya.
[20/10/2013 21:39:25] Marina Lubberding: да, сой тоже трёхязычный: голландский. русский, английский
[20/10/2013 21:39:33] Marina Lubberding: мой сын :)
[20/10/2013 21:40:24] Iryna Smirnova: Кому как, моему сыну английский дается тяжело, с испанским у нас проблем нет язык как пишется так и читается.
[20/10/2013 21:40:37] Iryna Smirnova: Легкий язык
[20/10/2013 21:41:31] oxbizint: Марина, абсолютно с Вами согласна, очень нелегко поддерживать русский язык  в смешанной семье, удается всем по-разному.
[20/10/2013 21:41:42] akbaba89: prichem govorit bez aktsenta - a y menya aktsent, kak zagovoryu, srazu ponimayut,chto russkaya.
[20/10/2013 21:43:55] Iryna Smirnova: у меня тоже самое, есть акцент, но большинство думает ,что у меня или французский или португальский родной язык..
[20/10/2013 21:44:18] Iryna Smirnova: (chuckle)
[20/10/2013 21:45:59] Iryna Smirnova: Девочки, а так поняла ,что вы все учитесь на курсах ИЛИ для детей, да???
[20/10/2013 21:46:07] Iryna Smirnova: Рки
[20/10/2013 21:47:56] Marina Lubberding: акцент - это естественно. когда голландцы или французы говорят по-английски - у них сильный акцент. и у нас - тоже самое. речевой аппарат настроен на свою фонетику. Я говорю по-английски, хорошо имитируя произношение, но это- труд, от которого устаёшь.
[20/10/2013 21:48:46] Marina Lubberding: да, я училась на курсе РКИ перед тем, как открыть школу русского языка
[20/10/2013 21:49:13] akbaba89: ya prepodayu russkiy yazık v koledje  uje 4 goda, prosto stalo interesno, a vdrug uznayu chto - nibud' novogo.
[20/10/2013 21:49:15] Iryna Smirnova: Т.е Вы уже его закончили?
[20/10/2013 21:49:41] Marina Lubberding: я - да
[20/10/2013 21:50:45] Elnara: Я преподаю РКИ в международной школе в Москве
[20/10/2013 21:50:59] Iryna Smirnova: А мне вот предложили давать уроки русского мексиканским детям, в школе моего сына, но я не учитель , поэтому и решила пройти этот курс.
[20/10/2013 21:52:17] Iryna Smirnova: А вообще пройдя этот курс могу я преподавать русский мексиканским детям? Или это только для детей соотечественников?
[20/10/2013 21:52:41] Elnara: конечно
[20/10/2013 21:53:05] Elnara: я преподаю детям из Испании, Польши и Англии
[20/10/2013 21:53:49] Iryna Smirnova: А вот кто получил диплом, скажите пожалуй, там написано, что этот курс рассчитан на детей?
[20/10/2013 21:54:07] Iryna Smirnova: Елнара спасибо за ответ
[20/10/2013 21:55:50] Marina Lubberding: курс, который закончила я - это методика преподавания русского как иностранного русскоязычным детям, проживающим заграницей. В нашей школе мы обучаем двухязычных детей, и русский один из этих языков. Это не совершенно неизвестный, новый язык для них. Обычно мама- русскоговорящая.
[20/10/2013 21:56:30] akbaba89: Ko vsem bol'shaya pros'ba - dlya prepodavaniya russkogo yazıka dlya detey prosto neobhodim krasochnıy,interesnıy,s igrami, krossvordami, s rabochey tetrad'yu uçebnik. Yesli kto pro takoy znayet - skajite.
[20/10/2013 21:56:39] Iryna Smirnova: : :)
[20/10/2013 21:59:21] galina: Добрый вечер! Марина, скажите пожалуйста, у вас частная школа? и в какой стране?
[20/10/2013 22:01:03] Swetlana: Elnara, а можно в вашу школу на уроки придти, чтобы посмотреть на практике, как это происходит?
[20/10/2013 22:01:48] galina:   Марина, вы знаете учебник Подгаевской " Приключения в городе грамотеев"?
[20/10/2013 22:02:10] Elnara: Конечно нельзя. Это же урок.
[20/10/2013 22:02:14] *** olk_bogdanka has left ***
[20/10/2013 22:03:05] Elnara: У меня частная школа, при Кембридже и естественно руководство будет против
[20/10/2013 22:05:05] Iryna Smirnova: Девочки, кто знает, где в интернете можно заказать книги , буквари , рабочие тетради, и все ,что связано с преподаванием русского языка детям, как иностранного. Я живу в Мексике.спасибо.
[20/10/2013 22:05:06] Elnara: akbaba89 - Зачем нужен учебник? У Вас дети на первом году обучения рус. языка?
[20/10/2013 22:06:11] Elnara: Iryna Smirnova, в Москве их найти практически невозможно. А если и найдете, будет очень дорого. Скачивайте из библиотеки МГУ
[20/10/2013 22:06:57] Iryna Smirnova: Спасибо, а рабочие тетради там есть?
[20/10/2013 22:07:08] Marina Lubberding: Галина, добрый вечер!  я живу в Голландии. у есть есть русская школа, которая работает при посольстве каждый день. остальные школы - это не частные школы, а курсы по изучения языка, кот орый работают или в субботу или в воскресенье. У меня - не совсем школа, а центр для смешанных семей, где дети могут изучать русский и знакомиться с русской культурой.
[20/10/2013 22:07:27] *** imacurioustelescopic has left ***
[20/10/2013 22:07:31] Iryna Smirnova: А у меня почему-то не все книги скачиваются.
[20/10/2013 22:07:37] akbaba89: Y menya ucheniki c 9 let po 16. Uchebnik prosto neobhodim, dlya povtoreniya, dlya domashnego zadaniya.
[20/10/2013 22:07:56] Elnara: Кажется, да. В некоторых еще и аудио-программа
[20/10/2013 22:08:22] Elnara: ну если с 9, то нужно.
[20/10/2013 22:08:27] Marina Lubberding: да, учебник Подгаевской знаю, но мы ещё не работали с ним
[20/10/2013 22:08:48] Elnara: Они уже читают?
[20/10/2013 22:09:14] Elnara: У меня дети просто совсем новички)) Базовый уровень
[20/10/2013 22:09:53] akbaba89: V koledje parallelno izuchayutsya drugiye yazıki - u nih krasivıye, interesnıye uçebniki. Deti kak uvidyat uchebnik russkogo yazıka - srazu nastroeniye padaet. :(
[20/10/2013 22:10:07] Marina Lubberding: книг замечательный много, но доставка будет очень дорогой. если вам только не привезут ваши друзья и родственники. гУглите, вы найдёте такое море замечательно литературы
[20/10/2013 22:11:20] Iryna Smirnova: Проблема в том, что родственников нет. |-)
[20/10/2013 22:11:24] akbaba89: Kstati ya toje ne vse mogu skachat' iz biblioteki MGU, pochemu ? kto znayet ?
[20/10/2013 22:12:00] akbaba89: A v vashey strane est - tsentr russkogo yazıka ? Oni vam s knigami pomogut.
[20/10/2013 22:12:59] akbaba89: İli Fond Russkiy Mir , Russkoye konsul'stvo.
[20/10/2013 22:14:13] galina: Марина, спасибо за ответ. Меня заинтересовал учебник Подгаевской, связалась с самим автором,она из Амстердама, она мне сказала, что издательство свяжется со мной, но вот уже месяц, ответа нет.
[20/10/2013 22:14:16] akbaba89: İnogda pechatnıye izdatel'stva zaklyuchayut dogovorı s pisatelyami i pechatayut ih.
[20/10/2013 22:14:17] *** lauren__cooper joined. ***
[20/10/2013 22:14:30] Iryna Smirnova: Я живу в провинции, есть воскресная школа, я уже по скайпу разговаривала с директором, это школа недавно начала действовать, только год, она сама хотела пройти этот курс, но нет денег оплатить его, материал сама делает, дала мне несколько советов.
[20/10/2013 22:15:10] Iryna Smirnova: А школа или кружок русского в столице
[20/10/2013 22:16:03] Swetlana: и где в таком случае обучаться практике проведения уроков, если нельзя посетить занятия в школе? Вы начинали на свой страх и риск, имея только теоретическую базу или была возможность ознакомится не только с теорией?
[20/10/2013 22:16:49] Iryna Smirnova: Светлана это мне вопрос??
[20/10/2013 22:16:59] Marina Lubberding: Галина, вы хотите закупить учебник Подгаевской? вы можете это сделать через русские сайты , один из них - просто клад: http://www.zlat.spb.ru/print_page65.html
[20/10/2013 22:17:55] Swetlana: нет, я полагаю, той даме, которая ведет уроки в Межународной школе в Москве. но если у Вас есть ответ, буду рада услышать. Спасибо.
[20/10/2013 22:18:15] Natalya Sklyarova: Простите, что вклиниваюсь в диалог, но, Светлана, практика все равно всегда отличается от теории. Не все так, как методисты пишут :), хотя это, безусловно, советы и обучение очень помогают. Просто соберите несколько детей и начните заниматься.
[20/10/2013 22:18:46] akbaba89: Hotite est ' kniga Doroga v Rossiyu -2 ?
[20/10/2013 22:18:54] *** akbaba89 sent antonova, nahabina, safronova, tolstyh-doroga v rossiyu.pdf ***
[20/10/2013 22:19:45] Iryna Smirnova: Светлана, извини, я поняла кому этот вопрос.
[20/10/2013 22:20:26] Marina Lubberding: я преподавала английский. пришлось переучиваться ради своего ребёнка, чтобы начать преподавать русский.. :) Да! учимся на своих ошибках - и не обязательно на ошибках, просто всегда приходят идеи, как делать урок лучше. Важно нарабатывать опыт
[20/10/2013 22:21:00] Iryna Smirnova: (clap)
[20/10/2013 22:21:23] Swetlana: да, я уже убедилась, что далеко не все соответствует указаниям методистов, это общие установки, поэтому и хотелось посмотреть, как это проходит. потому что занятия со своими детьми и внуками несколько отличаются от занятий в школе, с учениками. А совет отличный - набрать группу и действовать. надо только собраться с духом. :)
[20/10/2013 22:22:00] Iryna Smirnova: (y)
[20/10/2013 22:22:57] Elnara: Светлана, я преподавала русский язык детям в Нью Йорке не имея тогда никакой практики. Это был летний лагерь и мы просто занимались. Я и сама приехала в Америку подростком поэтому знаю, что такое быть билингвом. Ну а теперь в Москве веду РКИ с детьми уже второй год, сейчас правда легче поскольку появился этот замечательный курс. А раньше их не было
[20/10/2013 22:23:02] galina: Марина, спасибо, но на русских сайтах , как я поняля, этого учебника нет, я искала, но не нашла
[20/10/2013 22:24:17] akbaba89: Ya s etim soglasna - vse prihodit s opıtom, kajdıy raz peredelıvayu uroki po raznomy. A chtobı detyam bılo interesno, zakonchila daje kursı dramı, gde menya nayuchili igram,kotorıye primenyayu na urokah po teme. İ deti v menya prosto vlyublennı, s udovol'stviyem prihodyat na urok, v ojidaniyi novoy igrı.
[20/10/2013 22:24:23] Elnara: Светлана, наверное, да, начинала на свой риск.
[20/10/2013 22:24:27] Marina Lubberding: я купила на том сайте, который Вам наклеила
[20/10/2013 22:25:00] Iryna Smirnova: Я точно также, буду собирать группу, или буду предлагать русский язык для дошкольников в местных детских садах.
[20/10/2013 22:25:46] Elnara: Светлана, к тому же я начинала преподавать РКИ на английском языке, так как мои ученики не понимают русский вообще. Но результат был потрясающий!
[20/10/2013 22:26:56] Swetlana: Вы готовите подробный план каждого урока или схему-тему, а дальше уже в зависимости от отклика учеников? вопросы наивные, но актуальные. для меня, по крайней мере, поскольку у меня все педагогические образование получено на курсах РКИ


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
shelhevet
May. 6th, 2015 12:06 pm (UTC)

можно ли к вам присоединиться?

neironet
May. 6th, 2015 12:38 pm (UTC)
Тот же вопрос
( 2 comments — Leave a comment )