?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как-то я брала с собой на прогулку целое ведерко с большими кусками мела. и носила его все время в коляске.
и знаете что?
чихать все хотели на этот мел! никто им не рисовал кроме меня!

и вот вчера. леня и с. нашли на площадке кусок мела. что было! пришлось его ломать пополам! потом они его изрисовали за полчаса (сосредоточенного зарисовывания деревянного вагончика паровозного на площадке). и еще мел! где нам взять еще мела!

сегодня в парк я взяла с собой много мела. и дети изрисовали очень много дорожки в этом парке. классики, паровозы. 
а потом я ушла на десять минут с куском мела и пакетом с ханутой и резиновыми мишками. и нарисовала везде стрелки. на дорожке. на деревьях. на скамейках. на трансформаторных будках. иногда выкладывала ветками. пакет спрятала в развилке дерева, где поставила жирный крест. по дороге иногда писала слова (ТАМ, ТУДА, ИЩИ, КЛАД, стрелка, показывающая в воду с моста - НЕТ, стрелка вперед по мосту - ДА итд.).
и что было! эти дети прошли маршрут три раза! сначала со мной. потом они сами опять туда что-то спрятали и мне пришлось еще с ними два раза ходить (самих отпустить было далеко). потом они назадо тоже по этим стрелочкам ходили. а в завершение нарисовали свой собственный поход по стрелочкам. ну так, не очень далеко.
это оказалось очень, очень весело и полезно.
и знаете что? читали. читали, гады!

я поняла, кажется, как мы будем учиться читать...


bbu

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
metodika_rki
Jun. 6th, 2011 08:09 am (UTC)
Чудесный пример! Спасибо!
Опробовала на своих парнях. Дети в восторге от игры. Я еще спрятала в некоторых местах записки с подсказками (в зависимости от возраста их можно усложнять).
pontcha
Jun. 30th, 2011 09:53 am (UTC)
как научить читать, играя
Есть ещё одна настольная игра для обучения чтению.

Для проведения игры необходимо изготовить карточки, на одной стороне которых слово, а на второй – рисунок.

С этими карточками можно играть в «мемори», или «пексесо»: все карточки раскладывают на столе словами наверх. Надо открыть сразу две карточки с одинаковым написанием. Если откроются две одинаковые картинки, значит, задача решена верно и играющий оставляет карточки у себя, если разные – карточки оставляют на столе. Выигрывает тот, у кого к концу игры на руках будет больше карточек.
( 2 comments — Leave a comment )