и знаете что?
чихать все хотели на этот мел! никто им не рисовал кроме меня!
и вот вчера. леня и с. нашли на площадке кусок мела. что было! пришлось его ломать пополам! потом они его изрисовали за полчаса (сосредоточенного зарисовывания деревянного вагончика паровозного на площадке). и еще мел! где нам взять еще мела!
сегодня в парк я взяла с собой много мела. и дети изрисовали очень много дорожки в этом парке. классики, паровозы.
а потом я ушла на десять минут с куском мела и пакетом с ханутой и резиновыми мишками. и нарисовала везде стрелки. на дорожке. на деревьях. на скамейках. на трансформаторных будках. иногда выкладывала ветками. пакет спрятала в развилке дерева, где поставила жирный крест. по дороге иногда писала слова (ТАМ, ТУДА, ИЩИ, КЛАД, стрелка, показыва
и что было! эти дети прошли маршрут три раза! сначала со мной. потом они сами опять туда что-то спрятали и мне пришлось еще с ними два раза ходить (самих отпустить было далеко). потом они назадо тоже по этим стрелочкам ходили. а в завершение нарисовали свой собственный поход по стрелочкам. ну так, не очень далеко.
это оказалось очень, очень весело и полезно.
и знаете что? читали. читали, гады!
я поняла, кажется, как мы будем учиться читать...
bbu