?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

> Как работать над постановкой звуков с маленькими детьми?

Во-первых, все упражнения (в том числе фонетические) для маленьких должны быть в виде игры. Т.е. упражнения по постановке языка, губ и т.д. должны стать игрой.

Очень много фонетических игр и литературы приведено на сайте ЛОГОПЕД.РУ http://www.logoped.ru/igry.htm Это и Дидактические игры в логопедической работе, и Игры для развития фонематического восприятия, и формирование фонематического слуха через игру, и Игры в звуки для детей 4-6 лет, и многое другое.

Полезно предлагать упражнения на различение минимальных пар типа мышка - мишка, мол - мёл, мол – моль, кот - ткёт, кон - конь и под.

Самый распространенный вид задания в этом случае – «одинаковые или разные». Преподаватель может произносить либо одинаковые слова и/ или слоги (мол – мол), либо отличающиеся каким-то одним звуком (мол – моль). Дети на одинаковые и разные звукосочетания должны реагировать по-разному. Если слова или слоги разные (мол – мёл), они должны, к примеру, хлопнуть в ладоши, а если разные – ничего не делать.

Автор публикации: Поначевная А.А. http://www.mgu-russian.com/ru/teach/courses/rki-bilingvi/# рки #ркидети #ркимгу #курсырки #уцря #мгурки #методикарки #преподаваниерки #русскийязык

Profile

курсы рки, русский как иностранный, рки мгу
metodika_rki
Методика РКИ
www.mgu-russian.com

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel