Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Category:

Рекомендуется ли просмотр и разбор мультфильмов на уроках? В какое время лучше давать просмотр видео

Часть занятия по языку действительно может быть посвящена работе с мультфильмом (или его фрагментом).

Идеи по формам работы и заданиям можно позаимствовать из специальных пособий. Это может быть, например, пособие Барышниковой Е. Н., Денисовой А. А. Чебурашка и его друзья, книга Ряшенцева В.А., Назаренко Н.А. Тайна третьей планеты, пособие Смеловой Д.А., Уша Т.Ю. Мультипликационный фильм (библиотека).
Смотреть мультфильм (или его фрагмент) и выполнять задания по нему лучше всего в центральной части занятия.

Оптимальный хронометраж не в последнюю очередь зависит от возраста ребенка, но не больше 10 минут. Фрагмент может быть и намного короче. Главное, чтобы он был законченным. Если трудно выбрать фрагмент самостоятельно, можно воспользоваться спец. пособиями (часть из которых я назвала выше) и/ или программой "Спокойной ночи, малыши!", где всегда показывают только отрывок из мультфильма.

Подробнее можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N7HotKVs4oo

Автор публикации: Поначевная А.А. http://www.mgu-russian.com/ru/teach/courses/rki-deti/
http://pontcha.livejournal.com/3123.html
Tags: Методика преподавания РКИ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Фаллоимитатор для школьника

    Илья Карпенко Да… Много учебников я на своём веку перевидал, много их передержал в своих руках. Но такого… Это явно новое…

  • Учёба под «Талибаном»*

    Илья Карпенко В предыдущих своих опусах я рассказывал, что в разных странах новый учебный год начинается по-разному: где-то,…

  • Болгария: Сохранить школу!

    Илья Карпенко В Болгарии новый учебный год в школах начинается 15 сентября. И все – и педагоги, и их будущие «жертвы»…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments