?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какие картинки можно использовать для работы над звуками (на занятии с детьми)?

Поскольку наглядность является одним из общеметодических принципов работы с детьми, использование изображений при работе над звуками (в рамках урока по русскому языку) не только желательно, но и, пожалуй, необходимо.

Какие же картинки можно использовать на занятии для постановки или повторения отдельных звуков?

Это, безусловно, могут быть картинки с изображениями предметов/ живых существ, для обозначения которых в русском используются слова, в составе которых есть повторяемые звуки (при этом лучше, чтобы слова с этих звуков начинались).




Кроме того, это могут быть картинки, изображающие органы речи при произнесении повторяемых звуков (так называемые артикуляционные схемы). Но, поскольку речь идет о работе с детьми, они должны иметь соответствующий их возрасту внешний вид. Например, такой:




Ну и, наконец, это могут быть картинки, изображающие ситуации, в которых повторяемые звуки звучат:




Кроме того, такая «ситуативная» картинка может быть совмещена с «артикуляционной схемой». Например, так:



Автор публикации: Поначевная А.А. http://www.mgu-russian.com/ru/teach/courses/rki-deti/
http://pontcha.livejournal.com/7246.html

Profile

русский как иностранный, курсы рки, рки мгу
metodika_rki
Методика РКИ
www.mgu-russian.com

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel