Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Category:

Работа с мультфильмами на занятиях по русскому с детьми

> Рекомендуется ли просмотр и разбор мультфильмов на уроках? В какое время лучше давать просмотр видео (как фактор активации внимания в середине урока, в конце)? Каков оптимальный хронометраж?
Часть занятия по языку действительно может быть посвящена работе с мультфильмом (или его фрагментом).
Идеи по формам работы и заданиям можно позаимствовать из специальных пособий. Это может быть, например, пособие Барышниковой Е. Н., Денисовой А. А. Чебурашка и его друзья, книга Ряшенцева В.А., Назаренко Н.А. Тайна третьей планеты, пособие Смеловой Д.А., Уша Т.Ю. Мультипликационный фильм (библиотека).
Смотреть мультфильм (или его фрагмент) и выполнять задания по нему лучше всего в центральной части занятия.
Оптимальный хронометраж не в последнюю очередь зависит от возраста ребенка, но не больше 10 минут. Фрагмент может быть и намного короче. Главное, чтобы он был законченным. Если трудно выбрать фрагмент самостоятельно, можно воспользоваться спец. пособиями (часть из которых я назвала выше) и/ или программой "Спокойной ночи, малыши!", где всегда показывают только отрывок из мультфильма.
Подробнее можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N7HotKVs4oo
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • РКИ: Прощай, удаленка! (2)

    Илья Карпенко ...Но вернёмся к разговору о наших будущих друзьях и союзниках – студентах-иностранцах, коим в неумолимо…

  • РКИ: Прощай, удаленка!

    Илья Карпенко Что сказать? Судя по всем разведывательным признакам, Первую мировую коронавирусную войну Россия пока…

  • Неужели слово околело?

    Илья Карпенко Как говорится, «Не можем молчать!» Тема засилья англицизмов в современной русской речи и во всех видах…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments