?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

> Рекомендуется ли просмотр и разбор мультфильмов на уроках? В какое время лучше давать просмотр видео (как фактор активации внимания в середине урока, в конце)? Каков оптимальный хронометраж?
Часть занятия по языку действительно может быть посвящена работе с мультфильмом (или его фрагментом).
Идеи по формам работы и заданиям можно позаимствовать из специальных пособий. Это может быть, например, пособие Барышниковой Е. Н., Денисовой А. А. Чебурашка и его друзья, книга Ряшенцева В.А., Назаренко Н.А. Тайна третьей планеты, пособие Смеловой Д.А., Уша Т.Ю. Мультипликационный фильм (библиотека).
Смотреть мультфильм (или его фрагмент) и выполнять задания по нему лучше всего в центральной части занятия.
Оптимальный хронометраж не в последнюю очередь зависит от возраста ребенка, но не больше 10 минут. Фрагмент может быть и намного короче. Главное, чтобы он был законченным. Если трудно выбрать фрагмент самостоятельно, можно воспользоваться спец. пособиями (часть из которых я назвала выше) и/ или программой "Спокойной ночи, малыши!", где всегда показывают только отрывок из мультфильма.
Подробнее можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N7HotKVs4oo