Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Categories:

Предстоящие конференции на январь-февраль

25-27 января 2018 года

5-я Международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся»


Воронежский государственный университет, Филологический факультет
Россия, г. Воронеж


1-2 февраля 2018 года



Международная научно-практическая конференция «Преподавание, изучение и усвоение иностранного языка в контексте реализации средовой модели образования»



Кафедра русского языка как иностранного в профессиональном обучении Института филологии Московского педагогического государственного университета

Россия, г. Москва







14-16 февраля 2018 года



Международная научно-практическая конференция «Пересекая границы: межкультурная коммуникация в глобальном контексте»



Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина в партнерстве с Институтом языкознания РАН, Университетом Зальцбурга и Институтом восточноевропейских исследований Карлова университета

Россия, г. Москва







15-17 февраля 2018 года



Международная научно-практическая конференция «Притяжение севера: язык, литература, социум»



Председатель оргкомитета - директор Института филологии ПетрГУ

Россия, г. Петрозаводск
Tags: Методика преподавания РКИ, РКИ, методика РКИ, рки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Фаллоимитатор для школьника

    Илья Карпенко Да… Много учебников я на своём веку перевидал, много их передержал в своих руках. Но такого… Это явно новое…

  • Учёба под «Талибаном»*

    Илья Карпенко В предыдущих своих опусах я рассказывал, что в разных странах новый учебный год начинается по-разному: где-то,…

  • Болгария: Сохранить школу!

    Илья Карпенко В Болгарии новый учебный год в школах начинается 15 сентября. И все – и педагоги, и их будущие «жертвы»…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments