Кроме того, на первых уроках, как правило, происходит знакомство с глаголами (например, в форме императива), которые понадобятся для организации работы (например, говори(те), скажи(те), повтори(те), сядь(те), встань(те), (с)пой(те) и под.).
Также обычно на первых занятиях изучается тема, позволяющая объяснить детям правила поведения на уроке (или в данном учреждении). Это может быть тема «Школа» (для школы) или тема «Режим дня» (для детского сада).
Также порядок представления лексико-грамматического материала на занятиях с детьми разного возраста помогут понять программы, разработанные Иваницкой Г. для Лондонской школы русского языка и литературы (см., например, здесь http://bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=518%3Aprogramma-kursa-russkij-kak-vtoroj-rodnoj&catid=35%3Atema-mesyaca&Itemid=6&lang=ru ).