Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Categories:

Младшие школьники (и постарше) на уровне А1



Изучение форм глагола «есть» (чтобы дети не говорили только кушать). Дети печатными буквами переписывают в тетрадь формы есть в настоящем и прош.вр. Образец написан смешанным шрифтом: печатным, но встречаются письменные буквы (я, а д какое-то полуписьменное). После записи преподаватель предлагает старшему ребёнку (который первый справился с заданием) прочесть запись вслух. Вспоминаем глагол «пить» и звучит вопрос: «Что мы пьём?». Преподаватель просит детей отвечать полным ответом. Сначала отвечают девочки. Повторение вин.пад.: водА – мы пьём водУ. Вопрос: «Что мы едим?». При ответе «хлеб», преподаватель просит сказать, какой хлеб. Хороший вопрос: «Что ты ел сегодня утром?». Использование Мишки - игрушки-помощника. Читать дальше
Tags: РКИ МГУ, РКИ МГУ курсы, методы обучения рки, переподготовка русский как иностранный д, рки, русский язык как иностранный для детей, система работы с детьми билингвами, уроки русского языка как иностранного дл
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments