Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Category:

Мотивация

Какие методы мотивации Вы можете подсказать?

Во-первых, необходимо предоставлять детям примеры употребления слова в разных ситуациях взаимодействия, чтобы дети могли уяснить значение и правила употребления слов и форм.
Во-вторых, необходимо обязательно поощрять детей за их речь на русском языке. Успех ребенка сделает для него общение на русском языке привлекательным, интересным, что обеспечит мотивацию в овладении русским языком и в дальнейшем.

Одной из форм учебной деятельности, вызывающей потребность говорить (а следовательно решающей проблему мотивированности речи), является игра. Когда от того, насколько правильно ты что-то говоришь, меняются декорации на сцене, что-то падает, что-то взлетает, ты сам превращаешься в другое существо и отправляешься в подземный мир, - становится интересно говорить. Усвоение лексики и конструкций может быть мотивировано необходимостью их использования в предметно-практической деятельности (раскрашивание, рисование, лепка, изготовление поделок и под.).

Дополнительным мотивирующим фактором может стать заинтересованность во внимании любимого преподавателя, в общей с ним деятельности, в таком общении, которого ни с одним другим взрослым не происходит. Для этого преподаватель должен обязательно быть интересным коммуникативным партнёром - предлагать игры и быть инициатором совместной деятельности.
Tags: Двуязычные дети
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments