Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Category:

Как проводить тестирование? Когда лучше?



Не совсем понятен вопрос, так как у каждого тестирования должна быть определенная цель. От цели зависит и форма теста и время. Вы не можете проводить тесты просто так. Все тесты должны соответствовать знаниям, умениям учащихся, а главное соответствовать пройденному материалу. Тут важно понимать, что именно вы хотите протестировать.  Давайте сначала определимся, что именно мы хотим. Если вы просто хотите узнать, какую информацию ваши ученики усвоили или не усвоили, можно провести маленькую контрольную. Например, мы долго изучаем глаголы движения, много всего сделано переделано. Вариантов много: можно взять на повторение большое упражнение и попросит выполнить его при вас самостоятельно, не прибегая к помощи словарей, тетрадей, телефонов и тд. На первых самостоятельных на начальном этапе, когда мы учимся определять род или согласовывать прилагательные, я разрешаю пользоваться всем. Чем больше студент посмотрит, тем лучше запомнит,  в данном случае тестирование имеет больше обучающий характер. Проводить тестирование в начале урока мне не очень нравится, так как студентов еще надо «разогреть», настроить на язык. В начале урока можно проводить тестирование, если вы заранее предупредили о тесте, если ваши студенты уже неплохо знают язык и сразу могут сориентироваться в заданиях.  Читать дальше
Tags: РКИ МГУ, РКИ МГУ курсы, методы обучения рки, переподготовка русский как иностранный д, рки, русский язык как иностранный для детей, система работы с детьми билингвами, уроки русского языка как иностранного дл
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments