?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Не совсем понятен вопрос, так как у каждого тестирования должна быть определенная цель. От цели зависит и форма теста и время. Вы не можете проводить тесты просто так. Все тесты должны соответствовать знаниям, умениям учащихся, а главное соответствовать пройденному материалу. Тут важно понимать, что именно вы хотите протестировать.  Давайте сначала определимся, что именно мы хотим. Если вы просто хотите узнать, какую информацию ваши ученики усвоили или не усвоили, можно провести маленькую контрольную. Например, мы долго изучаем глаголы движения, много всего сделано переделано. Вариантов много: можно взять на повторение большое упражнение и попросит выполнить его при вас самостоятельно, не прибегая к помощи словарей, тетрадей, телефонов и тд. На первых самостоятельных на начальном этапе, когда мы учимся определять род или согласовывать прилагательные, я разрешаю пользоваться всем. Чем больше студент посмотрит, тем лучше запомнит,  в данном случае тестирование имеет больше обучающий характер. Проводить тестирование в начале урока мне не очень нравится, так как студентов еще надо «разогреть», настроить на язык. В начале урока можно проводить тестирование, если вы заранее предупредили о тесте, если ваши студенты уже неплохо знают язык и сразу могут сориентироваться в заданиях.  Читать дальше

Profile

курсы рки, русский как иностранный, рки мгу
metodika_rki
Методика РКИ
www.mgu-russian.com

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel