Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Category:

Как правильно подавать тему местоимений?

Помогите, пожалуйста, понять, как быть с местоимениями: в учебнике «русский язык» Московкина и Сильвиной даются личные местоимения, за ними притяжательные, а потом идёт родительный падеж, так вот, надо ли ученику говорить, что это родительный падеж и вообще как обозначить, что это, чтобы он не запутался?
И почти сразу в учебнике глаголы первого спряжения, я искала вебинары по этой теме, но настолько их много и они в хаотичном порядке. Не помните ли вы, есть что-то о спряжениях?

Говорить про родительный не надо, просто конструкция такая «что - то принадлежит мне», поэтому это что-то является главным (подлежащее), поэтому оно не меняется, а вот человек это уже второстепенное, дополнительная информация, уточнение, поэтому изменяется. Это нормальная практика, когда даются личные местоимения, затем притяжательные, затем «У меня есть». Например: читать дальше
Tags: РКИ МГУ, РКИ МГУ курсы, изучать русский язык как иностранный, как обучать иностранцев русскому языку, методы обучения рки, обучение русскому языку как иностранному, рки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • РКИ: Прощай, удаленка! (2)

    Илья Карпенко ...Но вернёмся к разговору о наших будущих друзьях и союзниках – студентах-иностранцах, коим в неумолимо…

  • РКИ: Прощай, удаленка!

    Илья Карпенко Что сказать? Судя по всем разведывательным признакам, Первую мировую коронавирусную войну Россия пока…

  • Неужели слово околело?

    Илья Карпенко Как говорится, «Не можем молчать!» Тема засилья англицизмов в современной русской речи и во всех видах…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments