Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Category:

Как правильно подавать тему местоимений?

Помогите, пожалуйста, понять, как быть с местоимениями: в учебнике «русский язык» Московкина и Сильвиной даются личные местоимения, за ними притяжательные, а потом идёт родительный падеж, так вот, надо ли ученику говорить, что это родительный падеж и вообще как обозначить, что это, чтобы он не запутался?
И почти сразу в учебнике глаголы первого спряжения, я искала вебинары по этой теме, но настолько их много и они в хаотичном порядке. Не помните ли вы, есть что-то о спряжениях?

Говорить про родительный не надо, просто конструкция такая «что - то принадлежит мне», поэтому это что-то является главным (подлежащее), поэтому оно не меняется, а вот человек это уже второстепенное, дополнительная информация, уточнение, поэтому изменяется. Это нормальная практика, когда даются личные местоимения, затем притяжательные, затем «У меня есть». Например: читать дальше
Tags: РКИ МГУ, РКИ МГУ курсы, изучать русский язык как иностранный, как обучать иностранцев русскому языку, методы обучения рки, обучение русскому языку как иностранному, рки
Subscribe

  • Фаллоимитатор для школьника

    Илья Карпенко Да… Много учебников я на своём веку перевидал, много их передержал в своих руках. Но такого… Это явно новое…

  • Учёба под «Талибаном»*

    Илья Карпенко В предыдущих своих опусах я рассказывал, что в разных странах новый учебный год начинается по-разному: где-то,…

  • Болгария: Сохранить школу!

    Илья Карпенко В Болгарии новый учебный год в школах начинается 15 сентября. И все – и педагоги, и их будущие «жертвы»…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments