Курс по разговорной практике для старшеклассников

Если в курсе по РКИ со школьниками старших классов только 8 занятий по разговорной практике, нужно ли представлять темы в концентрах? Или такая подача материала уместна только для годичного и более продолжительного обучения? Стоит ли посвятить последнее занятие повторению пройденного? Как правильно строить работу в этом случае?
Если курс состоит всего из 8 уроков, представлять материал в концентрах нецелесообразно, т.к. это приведет к сокращению общего числа рассматриваемых тем. Кроме того, в этом случае необходимо внимательно относиться к выбору их круга. Если у школьников есть и другие уроки в рамках курса РКИ (допустим, по грамматике), неплохо было бы учитывать это при планировании. Можно ориентироваться и на другие предметы программы старшеклассников, не только по русскому языку, а также на интересы школьников ... читать далее