?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно вернулся из короткой поездки в Швейцарию. Как с луны свалился.Однако не об этом речь.Вышел я из здания аэропорта и двинулся на железнодорожную станцию,чтобы поездом доехать до центра города.А как купить билет в автомате не знаю.
Сразу подходит служащий в желтой фуфайке и помогает мне набрать нужную станцию, произвести оплату и получить билет. Я даже не успел ничего сказать кроме спасибо. Вот другой пример. Приехал  в Берн.Ничего не знаю:что посмотреть и в какую сторону пойти. Опять вижу человека в такой же форме. Начинаю на ломаном английском его распрашивать. Он видит,что я плохо его понимаю,достает карту Берна и мне ее вручает.А на ней все указано,и интересующие меня  места и как к ним пройти. И я спокойно в течение нескольких часов все осматриваю. Эти люди и те,кто их назначил,повидимому заинтересованы в том,чтобы мне было комфортно и чтобы я сохранил наилучшие впечатления от этой страны и о тех,кто в ней живет.Заодно и истратил бы в поездке больше денег.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
myplanisbetter
Feb. 3rd, 2012 11:09 am (UTC)
Это не коммуникация межкультурная, а сама по себе Культура. Воспитание. Поведение людей в обществе.
Жаль, что нам ещё далеко до таких норм.
( 1 comment — Leave a comment )