metodika_rki

Как лучше вводить глаголы

Я не поняла до конца, как лучше вводить глаголы, какие именно, как объяснить настоящее время носителям романо-германских языков, например: форму «я читаю» как I read ИЛИ I am reading???

Глаголы вводятся довольно рано. Первая неделя. Первый критерий- все глаголы должны быть несовершенного вида. Видовые значения даются намного позже. Глаголы должны быть легкими для понимания и спряжения, то есть вы не должны давать глаголы, в которых есть чередования, изменения в корне: любить- я любЛю-ты любишь; писать- я пиШу; мочь-я моГу-ты моЖешь. Такие глаголы даются позже, когда система окончаний спряжений уже хорошо отработана. Даются они как особые глаголы. Учим же мы неправильные глаголы наизусть, когда изучаем английский, немецкий или французский! Таким образом, мы с вами ограничиваемся глаголами типа: читать, слушать, завтракать, обедать, знать, изучать, гулять, отдыхать и др. Это глаголы «группы 1», из глаголов «группы 2» можно взять: говорить,помнить, спешить(у «спешить» формы 1лица ед.ч и 3 лица мн.ч не по стандарту, но тут можно вспомнить про ча-ща и чу-щу), можно добавить пару исключений: смотреть, слышать. Для второй группы выбор небольшой, так как многие из них или совершенного вида или имеют особенности ... читать далее

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.