?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однажды приходит студент из Южной Кореи и просит заменить преподавателя русского языка и ничего,как и большинство иностранцев, не объясняет. Преподаватель нам известен,вопросов никогда к нему по качеству обучения не было. Стали интересоваться ходом учебного процесса,учебной программой,домашними заданиями. Все это было подготовлено индивидуально для этого студента,поскольку курс был индивидуальным. Преподаватель ранее работала со студентами из европейских стран.Она предложила студенту работать в том же темпе,в каком работала с другими студентами. А он не успевал усваивать материал. Она его подгоняла,думая что оно мало занимается,а это ухудшало ситуацию еще больше. Отношения преподавателя и студента напрягались. Пришлось заменить преподавателя и подобрать такого,кто имел опыт работы со студентами из этого региона мира.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
myplanisbetter
Feb. 20th, 2012 12:10 pm (UTC)
Но ведь здесь дело не в регионе, а в подходе преподавателя, вам не кажется? Всегда заметно, не сделал ли студент домашнего задания потому, что провёл вчерашний вечер в баре с друзьями, или потому, что ему что-то не понятно. Тем более, речь идёт об индивидуальных занятиях, где всегда можно обсудить ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ особенности человека и его восприятия.
(Anonymous)
Feb. 20th, 2012 12:14 pm (UTC)
Я это знаю на своем опыте. У нас в одной группе могут сидеть афганцы, египтяне и китайцы - и все отличаются своим темпом работы, скоростью усвоения нового материала - и преподавателю трудно, и студентам. Приходится постоянно изобретать и изворачиваться, чтобы создать комфортную обстановку.
blankaflor
Feb. 20th, 2012 04:07 pm (UTC)
Вообще-то корейцы усваивают довольно быстро (быстрее китайцев), как и европейцы. И сами просят большое домашнее задание - по 10 упражнений. Но конечно, они тоже бывают разные, лентяи тоже есть. ))
( 3 comments — Leave a comment )