?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для обучения такому вида чтения сначала следует отбирать достаточно лёгкие тексты, содержащие небольшое количество новых слов и известные учащимся грамматические конструкции. Тексты должны быть достаточно длинными, по содержанию - увлекательными. На этапе предтекстовой работы объяснению подлежат не все новые слова, а только те, которые имеют непосредственное отношение к основному содержанию текста. Остальные слова надо оставить необъяснёнными.

Читать текст можно в аудитории, но лучше задать его на дом. Перед этим преподаватель должен предупредить учащихся, что их задача – понять лишь общее содержание текста, для чего они должны прочитать текст один раз, про себя, не пользоваться словарём, о значении незнакомых слов постараться догадаться, а если это не удалось, пропустить незнакомое слово и читать дальше.

Для того чтобы развивать навыки языковой догадки, можно предлагать следующие типы заданий: «прослушайте начало предложения, догадайтесь о его продолжении»; «определите содержание текста по его заглавию» и т. п.

Обсуждение этого и других вопросов в наших чат-конференциях.