?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, речь ребёнка будет более чистой в общении с одноязычными людьми (потому что иначе те просто не поймут его)

На занятиях постарайтесь придумать ситуативные упражнения, во время которых дети разговаривали бы с какой-нибудь русской игрушкой, которая «понимает» только русский язык (разумеется, ей управляет воспитатель). Каждый раз, когда ребёнок строит свою фразу, обращённую к игрушке, с ошибкой, игрушка может «реагировать» одним из описанных способов («не понимать», «подсказывать» правильный вариант, используя приём «эхо», намеренно допускать ошибки, чтобы дети исправляли).
В любом случае нужно планомерно продолжать бороться с ошибками, так как в детском возрасте, конечно же, еще можно (и нужно) исправить.
Об исправлении ошибок еще можно посмотреть здесь: http://metodika-rki.livejournal.com/14413.html