Методика РКИ (metodika_rki) wrote,
Методика РКИ
metodika_rki

Category:

Выбор пособия для занятий с детьми

В своей будущей работе с детьми хотелось бы совмещать три пособия: Протасовой Е.Ю., Н.М. Родиной «Русский язык для дошкольников», Хамраевой Е.А., В.В. Дронова «Росинка» (для обучения буквам) и примеры сценариев «Коммуникативно-игровой методики преподавания РКИ» О.Е. Сергеевой.

Но не будет и перегрузом весь тот объём информации, который мне хотелось бы дать? Может быть, имеет смысл сконцентрироваться пока только на одном пособии (допустим, «Русский язык для дошкольников») и не обучать пока буквам?

Это зависит от многих факторов, и не в последнюю очередь от возраста детей, с которыми вы будете работать. Однако в старшем дошкольном возрасте лучше начать обучение чтению и письму на русском языке, так как потом детям, растущим вне русскоговорящей среды, будет просто некогда все это осваивать. Кроме того, хочу обратить ваше внимание на то, что только две книги из трёх рассчитаны главным образом на детей соотечественников: это "Росинка" и "Русский язык для дошкольников". Методика же Сергеевой, напротив, учитывает скорее детей-инофонов (то есть детей, которые (вместе с иноязычными родителями) живут на территории России или бывших союзных республик).

Tags: Двуязычные дети
Subscribe

  • Фаллоимитатор для школьника

    Илья Карпенко Да… Много учебников я на своём веку перевидал, много их передержал в своих руках. Но такого… Это явно новое…

  • Учёба под «Талибаном»*

    Илья Карпенко В предыдущих своих опусах я рассказывал, что в разных странах новый учебный год начинается по-разному: где-то,…

  • Болгария: Сохранить школу!

    Илья Карпенко В Болгарии новый учебный год в школах начинается 15 сентября. И все – и педагоги, и их будущие «жертвы»…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments