?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Информацию по тестированию детей соотечественников и детей, изучающих русский как иностранный, можно найти, например, здесь:
- Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Методика развития речи двуязычных дошкольников, ЭКСПЕРТИЗА ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ, ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ И АБСОЛЮТНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ
- Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Многоязычие в детском возрасте, КОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА
- Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Русский язык для дошкольников, КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
- Акишина А. А., Акишина Т. Е. Учимся учить детей русскому языку, 97. С КАКИМИ ВИДАМИ ИЗМЕНЕНИЙ ОДНОГО ЯЗЫКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ВТОРОГО МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ В РЕЧИ БИЛИНГВОВ, 100. КАК ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ В РЕЧИ ДЕТЕЙ
- Мадден Е. Наши трёхъязычные дети, «ЗАДЕРЖКА» («НАРУШЕНИЕ») РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ?, «ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ» С ЯЗЫКАМИ, ПОПРАВЛЯТЬ ИЛИ НЕТ?, НАШИ УСПЕХИ – НАШИ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ
- Каленкова О.Н., Феоктистова Т.Л. Методические материалы для тестирования детей-инофонов по русскому языку, КОНЦЕПЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, КОММЕНТАРИЙ
- Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного, нового, Тема 8. КАТЕГОРИЯ ОШИБКИ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ ОШИБОК
- Синёва О. В. Формы и методы обучения русскому языку детей мигрантов в московской школе (статья)
- Сергеева О. Е. Весёлые шаги, 1.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ, 2. ТРЕБОВАНИЯ К АУДИРОВАНИЮ И УМЕНИЮ ГОВОРИТЬ В ПЯТИ - СЕМИЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ (36 недель, 72 занятия)
- Протасова Е. Ю., Родина Н. М.. Методика обучения дошкольников иностранному языку, ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ, КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНЬЮ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

От себя должна сказать, что, проводя контроль/ проверку/ тестирование в группе билингвов их уровень действительно обычно сравнивают с уровнем монолингвов (того же возраста). Зачем это делают? В основном, конечно, для того чтобы понять, чему необходимо учить ребёнка (за счёт понимания его пробелов). Однако, безусловно, тестеру не стоит быть категоричным ни в оценке, ни тем более в оценочных суждениях.

Profile

курсы рки, русский как иностранный, рки мгу
metodika_rki
Методика РКИ
www.mgu-russian.com

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel